• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Марьяна~ (список заголовков)
15:22 

~Марьяна~
Сердце, как цветок - его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само.
16:19 

~Марьяна~
Сердце, как цветок - его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само.

12:00 

Актуальная глава из книги

~Марьяна~
Сердце, как цветок - его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само.
Протоиерей Алексасндр Торик.
«Флавиан. Жизнь продолжается»
читать дальше
— Вразумите нас, батюшка, очень сильное искушение у нас на приходе идёт — можно ли принимать ИНН, паспорта эти новые и штрих-коды с шестёрками? А то, говорят, что это — печать антихристова и скоро всем начнут «чипы» вживлять, и никто не спасётся! И что уже квартиры надо продавать, покупать дома в деревнях поглуше и с огорода жить, всё равно в городе продукты все химические, с генами и штрихами сатанинскими.
Мы тут на «престоле» в соседском храме были, так там заезжий батюшка, отец Ефим, прямо так в проповеди и говорил — кто паспорт новый или ИНН принял, тот от Христа отрёкся и в ад пойдёт. А священники, говорит, которые принимать благословляют, все Духа Святого лишились, а архиереи и вовсе — масоны и кагэбэшники! Ищите, говорит, пастырей истинных, которые сами борются и других учат бороться!
— С чем, бороться-то? — со вздохом спросил Флавиан.
— С антихристом, с ИННом этим, с шестёрками и с паспортами!
— А! А я подумал — со своими страстями греховными: гордыней, осуждением, леностью к молитве и прочими...
— Нет, батюшка! Отец Ефим больше про ИНН говорил, про КГБ, как там в чекистских подвалах всё кровью верующих было залито, как черепа проволокой трескали, как кожу с рук перчатками снимали, как крысу по раскалённой трубе в живот пускали и она человека живого изнутри ела! Ужас, как страшно говорил, Симке, вон, аж плохо стало, она в обморок бухнулась.
Скоро, говорил, опять так же будет, и всех, кто в истине стоит, ИНН не принял, так же терзать будут. Поэтому, говорил, надо в леса уходить или в горы, в скиты, только там вера настоящая и останется, там и антихриста пересидеть можно, на свеколке да на картошечке! Все другие, принявшие, от засухи мереть будут, а которые убегут, тем Господь дождичка подаст. Очень складно говорил! Он, наверное, тоже учёный — отец Ефим-то!
— Учёный, учёный, биофак МГУ закончил, слышал я про него. Да и самого пару раз встречал в разных храмах. «Аэромонах» он достаточно известный!
— «Аэромонах»? Это как батюшка? Лётчик, что ли?
— Ну да, вроде того. С прихода на приход летает, с чужого на чужой, естественно, и везде «проповедует» свои идеи. Раньше таких называли «шаталовой пустыни насельники», теперь — «аэромонахи». Беглые, одним словом.
— Это как же, батюшка — беглые?
— А это так, сестры, что они из своих монастырей либо приходов сбежали, кто от безденежья, кто с начальством не поладил по гордыньке, кого выгнали за серьезные провинности, а то и в служении запретили. Вот они и мотаются с прихода на приход, по знакомым попам, «проповедуют», мутят людей.
— С ним, батюшка, чада его были, брошюрки раздавали, журналы, подписи против ИНН собирали Патриарху и президенту. А потом увезли его в машине, большой такой, иностранной. Он ещё из окна машины всех двумя руками благословлял.
— Ясненько с отцом этим Ефимом и его присными, Бог им судья. Ну, что же, давайте разгребать кучи, что он вам в головы навалил. Давайте по порядку, чтоб удобнее было.
Про то, что ИНН — печать антихриста — говорил?
— Говорил, батюшка, говорил! То он её «печать» называл, то «предпечать», мол, не совсем ещё та печать, но уже и печать. А кто, мол, эту возьмёт, которая ИНН-«предпечать», тот и от той уже печати, которая на лоб и на руку, ни за что отказаться не сможет! Как это, батюшка, понимать? Мы женщины простые, голова кругом идёт, одно, вроде, ясно: ИНН брать нельзя, выходит?
— Лёша, будь добр, подай с верхней полки Новый Завет, вон, у правого края стоит. Спаси, тебя, Господи! Читаете эту книгу?
— Читаем, батюшка, конечно, потихоньку читаем!
читать дальше

14:04 

~Марьяна~
Сердце, как цветок - его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само.
Так как хотелось поднять тему радости в Православии, я не знала как именно это сделать, и вспомнила, что у меня есть статья. Оставлять ее или удалять — пусть решит администрация.

Радость жизни в Православии.


Апостол Павел называет радость одним из плодов духа (Гал 5:22-23). Само слово «Евангелие» переводиться, как «радостная весть» Так в чем же ее радостность? И почему радостна Православная вера? Ведь протестанты, и сектанты тоже читают Евангелие, тоже вроде рады этому... Многие люди далекие от Церковной жизни говорят о том, что: «Нет, я мол в Церковь не хочу идти, там все запрещают, свечку могу, конечно, зайти поставить, но отказываться от радостей жизни не хочу».
Хочу поделиться с Вами опытом жизни и радости, а также опытом радости жизни других людей.

Первое что мне дало православие – свобода. Господь говорит: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» (Ин 8:32-36) А как мы освобождаемся от греха, не просто заявлением, как протестанты: «Христос освободил нас от греха! Ура!», а реальным освобождением в исповеди. Христос дал Своим Апостолам власть прощать грехи, апостолы передали эту власть епископам и пресвитерам, и эта власть сохранилась в Церкви до наших времен, через эту преемственность. Это - самая важная часть свободы, но есть еще и просто человеческая, как говорит диакон Андрей Кураев: « В Церкви есть захожане и прихожане, но нет привожан» То есть вас насильно никто ни приводит в Церковь, не следит за каждым Вашим шагом, не требует отчета перед всеми почему Вас не было на очередном воскресном собрании. Этот отчет Вы даете только Богу и сами себе.

Второе: осмысленность своей жизни. То есть не просто моя жизнь есть цепочка нелепых случайностей, или напротив все предрешено и от судьбы не уйдешь, а жизнь моя - это сочетание (синергия) воли Божией и моей человеческой воли. Господь говорит: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.» (Ин 10:10) и «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.» (Ин 14:13)

Третье: много помощников и заступников – это Богородица и святые. Вот скажите, если Вы любите кого-либо, разве кончается любовь ваша к человеку с его уходом из этого мира? Думаю нет. Так их любовь к вам также не кончается. А те, кто со Христом, тоже любят нас и молятся о нас, как о родных, ибо все мы – части Тела Христова. И Бог слышит молитву и видит наше единство.
Четвертое: скажите, если Вы захотите что-либо серьезно изучить, Вы разве не пойдете в библиотеку искать труды на эту тему?
А в православии тоже есть труды Святых Отцов написанные потом опыта жизни и кровью свидетельства мучеников. И этого чтения хватит на много лет, если ни на всю жизнь. А если, выбрав то, что близко и подходит каждому из нас индивидуально, начать воплощать сие на практике, то получите проложенный путь и многих проводников уже прошедших им. А когда есть дорога, то не заблудишься в чащу леса к волкам.

Пятое: в Церкви нет запретов. Святой Макарий Великий говорит: «Люби Бога и делай что хочешь» А любить Бога - исполнять волю Его и стать обителью Его ( Ин 14:22-23) Пост и молитва изгоняют бесов, это дорожные указатели не дающие нам сбиться с пути. Пост и молитва не цель, а средства. Никогда не забуду свой первый Великий пост: первую половину с непривычки меня немного шатало, но, когда втянулась почувствовала такую легкость и такую тягу к молитве, что с постом расставаться не хотелось. А молитва – это разговор с Богом, и разговор этот нужен самому человеку, а не Богу, ибо Бог, знает все, прежде, нашего прошения, однако хочет, чтобы человек Его просил.

Последнее: в Православии есть все чем может выразить себя человек музыка, как пение, живопись, как иконопись, поэзия, как богослужебный язык, красота и чин, как само богослужение, и даже паломнические поездки, для любителей путешествий. А главное в Православии есть радость личного соединения со Христом в Святом Причащении, ибо мы не вспоминаем Тайную Вечерю, а участвуем в ней. И потому в Православной Церкви вся радость жизни.

За Православие. Против православнутости

главная